?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Кто украл авторство книги-дневника войны девочки из Грозного?


7/10/2011

С книгой, вышедшей на днях официально в продажу «Дневник Жеребцовой Полины», происходят непонятные события. Во первых в Интернете и на сайтах распространителей книг оказалось, что автором книги вписан другой человек, а в обсуждениях многие утверждают, что никакой Полины Жеребцовой вообще не существует в природе.
С помощью Интеркавказ Полина Жеребцова делает официальное заявление о том, что она существует (в чем лично удостоверился при встрече в Москве корреспондент Интекавказ) и что она является единственным автором вышедшей в октябре книги «Дневник Жеребцовой Полины».

«
В книжных интернет-магазинах, по безалаберности и глупости некомпетентных сотрудников авторство моего личного дневника, который я вела раненным подростком, приписали художнику обложки моей книги. Я бесконечно благодарна художнику Андрею Бондаренко за чудесную обложку, составленную из фрагментов моих детских тетрадей, а нерадивым сотрудникам интернет-магазинов стыд и позор! Кстати, ко всему своими заявлениями они нарушают авторские права и должны нести за это ответственность.
Я расстроилась, потому, как очень обидно, что мои авторские тексты приписали художнику А. Бондаренко, который сам никакого отношения к ложным слухам не имеет.
Это талантливый человек, которому за обложку к моему дневнику – я благодарна.
Знакомые узнав, что случилась такая нелепость: оскорбились и стали звонить в интернет-магазины и сообщать об ошибке!

Тема, что я «Вымышленный персонаж» имела место (кто бы мог подумать) в Мемориале(!)
Некий господин – правозащитник сделал даже рассылку, что мой Дневник – художественное произведение, а я сама – «не существую в реальности».

Мне удалось выяснить – кто именно распространял данную информацию, среди сотрудников Мемориала. Это – Дмитрий Грушин. Но делал он это по неведенью и ошибке.
После того, как я встретилась с господином Олегом Орловым в московском Мемориале – все сразу прояснилось.
Однако безразличие и подозрительность некоторых сотрудников Мемориала – продолжили меня поражать, несмотря на то, что истина стала – очевидна
» - рассказала Полина Жеребцова корреспонденту Интеркавказ.


Интеркавказ уже сообщал, что в начале октября в издательстве «Детекив-Пресс» выходит книга «Дневник Жеребцовой Полины» - история второй чеченской войны, описанная грозненской школьницей.
В Москве: «Московский дом книги», Дом книги «Новинка», Доме книги на Соколе.

Вторая часть дневника школьницы, посвящается войне 1999-2002 годов. В ней Полина описывает повседневную жизнь людей, выживающих в нечеловеческих условиях; взаимоотношения и свои взросление, которое прошло под залпы артиллерийских орудий.

Также Полина Жеребцова рассказала корреспонденту Интеркавказ о том, что в Москве скоро состоится презентация ее книги.
Презентация в музее Сахарова пройдет 21 октября 2011 года. Начало в 18:00


« Вход – свободный. Будет читка дневника. Мой краткий рассказ о тех днях войны.
И я обещаю ответить на вопросы присутствующих о себе, и о пережитом»
- рассказала Полина Жеребцова корреспонденту Интеркавказ.


Дмитрий Флорин
Интеркавказ
7/10/2011

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
timur_nechaev77
Jul. 18th, 2012 11:02 am (UTC)
Полина, а Вы бы лучше видео записали с разъяснением по этому вопросу, чтобы сомневающиеся увидели, что Вы существуете.
oleg_lukin
Jul. 18th, 2012 11:06 am (UTC)
neihimoon
Jul. 18th, 2012 11:08 am (UTC)
спасибо
oleg_lukin
Jul. 18th, 2012 11:13 am (UTC)
Не за что, тебе спасибо:))))

Заодно хоть видео полностью посмотрю--интересно.
timur_nechaev77
Jul. 18th, 2012 11:09 am (UTC)
Ага, вот типа этого. Только чтобы было конкретное разъяснения по ситуации, когда авторство книги приписали художнику.
neihimoon
Jul. 18th, 2012 11:25 am (UTC)
написала новый пост в ЖЖ
neihimoon
Jul. 18th, 2012 11:08 am (UTC)
Есть видео. Плохо, что статья с нете пропала. Я еле ее нашла в бумажных копиях. Размещаю.
Ее бы распространить как-то.
Она на днях "исчезла" с нета, да так, что нет и копии!
oleg_lukin
Jul. 18th, 2012 11:14 am (UTC)
Полин, даже видео ничего не докажет тем, кто хочет скомпрометировать тебя и и твою книгу.

Тем, кто тебе верит--ничего доказывать не нужно в принципе.
oleg_lukin
Jul. 18th, 2012 11:15 am (UTC)
Кста, видео с Ютуба-советую сохранить на комп, пока и с Ютуба его не выпилили (или Ютуб для россиян не закрыли)
neihimoon
Jul. 18th, 2012 11:24 am (UTC)
И с Ютуба много пропало.
ПИК телеканал прикрыли.
livejournal
Jul. 18th, 2012 11:15 am (UTC)
Кто украл авторство книги-дневника войны девочки из Гр
Пользователь oleg_lukin сослался на вашу запись в «Кто украл авторство книги-дневника войны девочки из Грозного?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто украл авторство книги-дневника войны девочки из Грозного? [...]
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
счетчик посещений
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner